<PrimEvel>


Четверг, 02.05.2024, 18:48


| RSS


Главная | Информация о роге - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KroSta  
Форум » Класовые советы » Рог » Информация о роге
Информация о роге
KroStaДата: Четверг, 05.06.2008, 02:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
Пишу обзоры только для рас орды, поэтому для роги наиболее подходящей рассой будет или андед или блуд эльф. у первого вилл оф форсакен и канибализм(который слегка ускоряет фарм мобов), у вторых небольшие ресисты ко всему + аое сайленс(который не раз спасал мою бедную эльфийскую ....... гм, что-то отвлеклась).
Левелиться в начале(да и под конец) легче всего в комбат билде, да он слабее в пвп, но выдает более ровный белый дамаг(да и вообще любой - просто выдает дамаг ровно) и фарм мобов в нем наиболее прост и приятен.
В группах - Вы поддержка + немножко крауд-контроль(когда есть возможность). Старайтесь цепляться за цель танка, это избавит Вас от лишних проблем + мобы будут клеить ласты гораздо быстрее. Для этого выбираете танка просто так или по ф1-ф5 и после того как он саггрит кого-нить - шамкаете F. Если Ваш прист (по поводу магов и локов можете задуматься на мгновенье им иногда полезно клеить ласты) переагрил кого-нить на себя, бросайтесь сразу к нему и снимайте всех насебя...если танк подоспел вовремя - ванишь, открываемся и спокойно помогаем дальше танку...если танк не успел...молитесь чтобы за то время пока вы держите на себе мобов прист успел сократить образовавшуюся между ним и танком дистанцию Но не будем о грустном)
Итак из доп.профессий Вам обязательно надо изучить кукинг до 60 минимум, чтобы готовить чай. Ферст аид очень полезен - так как застанив кого-нить вы всегда можете подбинтоваться.

Несколько важных вещей(для рог и тех кто с ними в команде):
-стелс - не невидимость.
-если рога включил адреналин раш или блайд фьюрри - старайтесь не уводить моба от роги, эти абилки работают не долго и только в ближнем бою.
-роги наносят тонны дамаги, но не очень хорошо его держат, впрочем благодаря эвайжн и
повышеным додж и парри + имея кик(и сайленс у блоод эльфов) против кастеров можем потанковать некоторое время и в критический момент смыться через ванишь....такчто(ужас что сейчас скажу) - хильте в первую очередь танка и спасайте в первую очередь хила - точка. рога сам позаботиться о себе(или это мертвый рога ). нами занимайтесь в последнюю очередь.
- но все таки) не забывайте иногда нас и хилить..особенно когда мы ценой своей шкурки спасаем Вашу)...рог это немаленькая кучка дпс, мертвый рог это гораздо, гораздо более маленький дпс.
- если рог сорвал на себя табун мобов не надо ему помогать, проще дать ему или умереть,после чего спокойно реснуть или он сам поймет что начудил и уйдет через ванишь ...спокойно присоединившись к группе.

- если Вы маг,лок, прист ..не убегайте от роги - если вы с аггрите кого-нить, он всегда
сможет создать в короткий момент времени достаточно аггро чтобы перевесить его на себя, а затем через фаинт и ванишь передать своих мобов танку.
- и пжалста --- если рога кого-то ударил гоуджом или заблайндил, то он это сделал не просто так - не надо сразу же атаковать этого моба и снимать их).
- сап --- не может быть заюзан в бою.
- не бейте сапнутого моба! и не агрите остальных пока не увидите что сап прошел...
- танки старайтесь после пулла делать пару шагов назад, не комбат рога полезет заспину
мобу...грамотный комбат-рога тоже(если не лень:)) ибо со спины не работает парри и пару шагов назад убережет Вас от очередной саггренной пачки мобов.
- мы умеем открывать замки и всякие коробочки, если попросите всегда откроем)) но лучше дарите их, дарите)
- да кстати, если в в инсте с элитниками которые выше вас на 3-4 и больше левела, то стелс Вам не особо поможет, они будут видеть Вас как в нем так и без него))
- в рейдах, инстах и на фарме юзайте - слайс анд дайс.
- если в пати есть танк-друид то раптур и гаррота становяться чуть более полезны.
- в хемо-даггер билде оч.сложно ходить в инсты.
- если в парти есть два роги они могу организовать шикарный станлок - главное чтобы они знали что делают)) ...1 - чип-шот(4с), по истечении, 2- чип-шот(4с), по истечении 1-кидни шот(5с), по истечении 2- кидни-шот(5с)....как правило дальше уже бить нечего - тельце умерло))...но к сожалению большинство боссов имунно к станам, как и к ядам.

- в хай-левел инстах прист может очень быстро умереть(вы просто не успеете переагрить моба на себя), в такие критические моменты врубаете ванишь и открываетесь чип шотом, набираете сколько успеете синистрами и юзайте кидней...а дальше за Вас отомстят)
- роги не включайте блайд фьюри если рядом бегают овцы - маги не овуйте пока у роги врублен блайнд фьюрри
- не бросайтесь спасать друля-моонкина у него тонны армора и он любит када его шлепают.
- если Вы в группе с прото-палом не пужайтесь если он наагрил 3-4+ мобов, врубайте слайс анд дайс, блайд фьюрри - все что есть)) Прото-палы прекрасно держат кучи мобов так что положитесь на них, ничего не бойтесь и вырезайте всех побыстрому.

к оружию:
-даггеры - хороший бурст с бекстабами и амбушем(при том что некоторые вообще никогда не используют последний). атакуют более часто что замедляет кастеров. более часто юзаются яды. но чинить их надо чаще из-за того что и бью чаще). с хорошим даггером бекстаб может критануть на столько же, на сколько ударит 5 поинтовый эвик. хорошие даггеры сложно найти.
-дубинки и мечи - полезны из-за более хорошего белого дамага(+ для синистра в руке полезнее оружие с высоким верхним дамагом, а не скоростью и дпс). они чаще встречаются. + синистр страйк в отличие от бекстаба и амбуша можно делать с любой стороны, а нетолько из-за спины.чип-шот один из луших опенеров и он не требует даггера в руке. фармить и левелиться с ними легче.

яды:

-криплинг - замедляет. полезен в пвп. часто юзается на оба оружия на альтерак валлей.
-инстант - просто повышает дпс.
-деадли - вешает дот.стакается 5 раз. полезен против рог, поскольку не дает уйти в стелс,
однако ломает стан от гоуджа. к тому же всегда есть руптурка.
-майнд-мумблинг - против кастеров.полезно против кастующих боссов(которые не имунны к ядам).но против кастеров у рог и так довольно много абилок.но все-таки полезно. против кастеров).
-ваунд - полезен против хилеров и тех кого будут хилять.уменьшает эффект хила и немного дамажит.
-анестетик- дается на 68 лвл.не юзается). ибо тоже что и инстант-поизон, только белает меньше дамага и яд не генерит аггро.

Немного о пвп:
-Большинство классов постараются кайтить Вас в пвп, нежели драться в с вами в мили.
Исключение - вары, палы и возможно иногда особенно отчаянные шамы. Из-за этого постоянно помните о Ваших абилках которые очень неплохо с эти борются - спринт, блайнд, ванишь, в какой-то степени преп и конашна криплинг поизон.
-Помните что Вы можете и учитесь делать рестелс во время дуэлей.
-если надо сделать ноги: блайнд, гоудж, спринт, ванишь, скриплинг поизон и кидни шот -
помогут уйти от погони).
- если вы в стелсе помните что Вы можете - побандажиться, просто подождать пока с приста\лока слетят шилды...также можно сапнуть,открыться чип-шотом, отбежать и сделать рестелс - на цели будет больше комбо поинтов))
- большинство проблем представляют именно милишные классы, так что против них - движение, движение и еще раз движение...ибо они очень нелохо могут парировать что может привести к плачевным для Вас результатам. станте и забегайте им за спину(со спины пари не работает).Против мили классов с медленным веапоном - хорошо расчитанный стан может спасти Вам немаленькую охапку жизни.
- против кастеров, проще и прятнее открываться с гарроты(когда прокачаете ее до 7 левела) ибо у нее появится приятный бонус в виде сайленса на 3 сек.

Грубо говоря рог можно поделить на три категории:
"банзай"(раш) - это максимальное давление на оппонента, максимальная аггресиия, выдавливаете все что можно из своих актион поинтов исключительно на атакующие\дамагающие абилки. Слайс анд дайс, раптур и вообще все абилки на то чтобы убить вашего противника как можно быстрее. Ваниш при таком стиле используется для того чтобы избежать входящей атаки и сразу открыться чип-шотом. Оппенер для такого стиля как правило гаротта. также при данном стиле движение Ваше второе оружие - чтобы держать противника дизориентированным и держаться у него за спиной(что позволит избежать лишнего дамага по вам и увеличить дамаг по противнику). Также надо очень
точно расчитывать кики и гоуджи против кастеров, поскольку в данном стиле кидни не
используется как финишер.

"математик"(контроль) В данном стиле не используются абилки которые вешают доты на противника ибо гоудж и блайнд от них слетают, а нам очень критично держать оппонента в замке. Юзайте гоудж между чип и кидни шотом - это даст +1 комбо поинт и время восстановить энергию. Используйте блайнд - чтобы побинтоваться или сделать рестелс и открыться по новой. Если Ваш кик умеет сайленсить то против кастеров имеет смысл пинать их сразу же после выхода из стана - так как это не только может сбить их каст но и даст Вам дополнительно 2 сек. Минус контроля в том что Ваши бои будут гораздо длиннее обычных из-за того что Вы жертвуете свой дпс в пользу контроля оппонента и если все Ваши кабилки на кулдаунах или Вам парировали/с доджили пару кидней шотов - в большинстве случаев вы трупик.

"зажигалка"(бурст) основаная задача выдать дикий дамаг в несколько секунд, сделать рестелс, опять выдать дикий дамаг - повторить по необходимости)). Здесь используют шадоустеп-амбуш, преп, сочетания препа с сил фейтом и т.п. Основная задача находиться в стелсе между бурстами и не открываться пока не будете уверены что "зажжете". Но есть один минус - между бурстами будет проходить довольно много времени, поэтому дуэли с хил-классами могут стать занозой в задице (если Вы не свалите их в 1-2 бурста). Но данный стиль прекрасно подходит против магов и рогов - первые имеют мало армора и очень-очень страдают от наших бурстов, со вторыми решает стелс и рестелс.

Исходя из вышеописанного:
-ассасинатион\мутилейт билды вторые по силе в контроле, неплохи для раша(особенно если вы взяли дуал вейлд), но слабы в бурсте(ибо единственный бурст проситекает из колдблад - у которого кулдаун 3 минуты).
-комбат билды лучше всех подходят для раша, не ахти в контроле(чуток лучше если прокачаны мейсы) и отлично чуствую себя в бурсте с блайд фьюрри и адреналин раш.
-субтлети билды также отлично чуствуют себя в буртсе, но слабы в раше из-за того что их белый дамаг довольно низок и отличны в контроле из-за возможности сделать рестелс несколько раз.
- сил фейт\премед билды также отличны в бурсте, хороши в контроле(из-за быстро генерящихся комбо поинтов), но слабы к сожалению в раше.

 
Форум » Класовые советы » Рог » Информация о роге
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz