<PrimEvel>


Пятница, 17.05.2024, 11:49


| RSS


Главная | Мои любимые палы))) - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KroSta  
Форум » Класовые советы » Паладин » Мои любимые палы)))
Мои любимые палы)))
KroStaДата: Четверг, 05.06.2008, 02:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
Пал, один из нескольких классов в игре который может поглощать дамаг тоннами, будучи способным держать на себе от 10 и больше мобов, к тому же обладет высокой выживаемостью благодаря комбинации умений дающих хил и неуязвимость.
поскольку у орды палом могут быть только БЕ, останавливаться на выборе рассы не буду.

Какие бывают паладины, билды:
-основой для любого пве хилинг билда будет следующая раскладка талантов:
41\0\0
http://www.wowhead.com/?talent=sVxhbgzheot
остальные очки можно бросить как в холи ветку, так и в протекшн или ретрибьюшн..по вкусу.
-пвп хилинг билд, не требует быть настолько мана эффективным как пве-билд, здесь больше роляет ваша выживаемость...для хила-динов в пвп полезны будут следующие навыки: Spiritual Focus, Unyielding Faith, Pure of Heart, Holy Shock и Blessed Life. Guardian's Favor, Blessing of Kings, Improved Concentration Aura, Stoicism и Improved Hammer of Justice.
в данном случае основа для билда будет следующая:
36\0\0
http://www.wowhead.com/?talent=sVxhMxuhxs
-также можно попробовать билд которые многие называют шокодин...для этого собираем шмот с бонусами к спелл-криту и занимаемся холи-шок и сил\Judgement of Righteousness выдавая неплохой дпс + еще сможем и пати подлечить.
основа для шокодина:
40\0\0
http://www.wowhead.com/?talent=sVVhMxuGxox

Протектион ветка.
стандартный танкующий билд:
0\44\10
http://www.wowhead.com/?talent=sZVhxIx0zMGqtV0x
оставшиеся очки можно бросить в One-Handed Weapon Specialization, Improved Seal of the
Crusader, Spell Warding, Pursuit of Justice or Improved Judgement, по вкусу.
ммм, некоторые особенности:
- Improved Hammer of Justice отлично подходит для пвп, но для танка в инсте Вы редко найдете ему применение. боссы как правило имунны к стану.
- Guardian's Favor, также хорош в пвп, но для танка не нужен.
- Reckoning полезен для фарма и левелинга, но польза от него когда вы главный танк минимальна.
- Seal of Command не очень подходит для танкования, ибо ее дамаг пропорционален физическому дамагу оружия, у бе есть Seal of Blood который лучше.
- Divine Intellect полезен если Вы пойдете в холи ветку, иначе пользы от него немного так как у танкодинов не очень много интелекта из-за чего его бонус не так полезен.
- Divine Strength и Improved Blessing of Might бесполезны для танков, так как Вам нужен холи дамаг чтобы генерить аггро, а не физический.
- к сожалению большинство мобов\боссов имунны к Vindication.
Ретрибьюшн.
Очень хорошо себя чуствует в пвп, имеет неплохой бурст дпс и абсорб дамага.
Для пвп хороши таланты Vindication, Repentance и Pursuit of Justice. Также полезны Repentance и Fanaticism. Стоит также обратить внимание на таланты в прот ветке Guardian's Favor, Blessing of Kings, Stoicism и Improved Hammer of Justice.
В ретрибьюшн очень неплохо левелиться до 30 левела и очень неплохо левелиться в нем и дальше, используюя двуручное оружие и аггря по одному мобу за раз.
левелиться мона следующим образом:
Level 10-14: 5/5 Improved Blessing of Might
Level 15-16: 2/2 Improved Judgement
Level 17-19: 3/5 Benediction
Level 20: 1/1 Seal of Command
Level 21-25: 5/5 Conviction
Level 26-27: 2/2 Improved Retribution Aura
Level 28-29: 5/5 Benediction
Level 30-32: 3/3 Two-Handed Weapon Specialization
Level 33-35: 3/3 Crusade
Level 36-40: 5/5 Vengeance
Level 41: 1/1 Repentance
Level 42-44: 3/3 Sanctified Judgement
Level 45-49: 5/5 Fanaticism
Level 50: 1/1 Crusader Strike
Опосля крусайдер страйка, можно эфективно ходить соло как бы Вы не потратили оставшиеся очки.

И теперь последняя часть данного опуса, а именно советы пвп, что против кого или как не склеить быстро ласты

ПВП.

пара советов:
- не спамте джулжменты, они сосут у Вас манку гораздо быстрее чем это кажется и наносят меньше дамага чем если бы дать сеалу нормально отработать(райтнеоуз или комманд). Конечно выглядит что вы выдаете дамаг бурстом, НО бурст-дамаг это не ключ к победе паладина.
- не пужайтесь если ваши хп летят вниз быстрее чем у оппонента. палы такой класс который может через блессы, хилы и сиалы очень эффективно восстанавливать здоровье\ману - растягивая бой все больше и больше...и в отличие от большинства классов, чем больше длиться бой тем для вас это лучше.
- в основном все бои будут сводиться к правильному выбору блесса\сила\джуджмента и экономному расходованию манки. Если Вы ушли в оом, это для Вас очень плохо ибо все Ваши абилки просят манку, а просто махая палкой(замените на то что у Вас в руках) в ближнем бою вы никого не победите. Старайтесь держать Blessing of Wisdom в большинстве ситуаций, всегда полезно иметь больше манки :). а вообще учите то что делают ваши блессы\силы\джуджи потому как их сочетание и использование очень спорный момент и каждый юзает их так как ему больше привычно\нравиться.
каких либо конкретных рекоммендаций тут не дам.
- не забывайте про хил. лечитесь если Ваш хил восстановит ваше здоровье до 100% или около того, не ждите пока вы не будете уже почти трупом.
- держитесь в мили.Holy Shock и Judgment of Command/Righteousness решают, но не выигрывают. Вы не прист и не маг, и помимо того что умеете хилиться вы еще умеете накостылять в мили кому угодно.

Друиды.

очень гибкий класс и все зависит от их спецификации. очень похоже на пал против пала ибо бои может идти очень долго.
-фералы. в мишке как вары, в кошке как роги. если они в кошке, то Retribution aura окажет неплохое влияние на их хп. но в чем бы они не были у пала не должно возникнуть особых проблем.
когда у них будет мало здоровья они попробую выйти из формы чтобы подлечиться или что-нибуть повесить на Вас - ловите их на этом, это очень хорошее вермя для стана. Если вас зацепили корнями юзайте blessing of freedom. но полюбому в столкновении пала и ферал-дру это очень легкий бой для пала.
-балансеры. здесь все чуть хуже. они имеют форму моонкин, которая дает неплохой армор + некоторые плюшки для спелкастинга, в основном вас попробуют взять в корни и кайтить, как писала уже не забываем про Blessing of Freedom. но к сожалению почти весь их дамаг магический и вся ваша броня здесь поможет мало. Старайтесь держаться у них за спиной, настолько насколько это возможно - для того чтобы избежать парри и блока. Они любят спамить моонфайр, который неплохо дамажит + оставляет на вас неплохой дот. Здесь задача сводиться к тому чтобы просто пережить их - использовать хилы + станы(особенно когда они попробуют сами отхилиться). дуэль где-то средней тяжести.
-ресто дру. для них плохо то что ваши хилы гораздо эффективней дамага который они вам наносят. для вас плохо то что они хил-класс и имеют огромный мана-пул...это сожет быть очень, очень длинная дуэль. Все что Вам остается это атаковать, атаковать и атаковать насколько сможете плюс изредка подхиливаться.

Хантер.

Хантеры вообще самый бесячий класс в вовке они кайтят, кайтят и кайтят. держите все время Blessing of Freedom и очищайте с себя их стинги - хантеры тратят на них больше маны чем вы на их очистку.
Иногда забавно закрываться в начале боя щитом, так как много неопытных и даже опытных хантеров начинают творить невообразимый бред и тратят кучу маны на вас, пока вы неторопливо сокращяете дистанцию - тут главное не спешить и войти в мили когда щит спадет + надо же дать им потратить как можно больше манки на вас))).

Маги.

Здесь надо просто выжить. маг без маны - мертвый маг. Молитесь чтобы ему не обломилась серия критов. Лечитесь, лечитесь и лечитесь. помните о контрспелле. у ретро-палов есть глаз за глаз, возвращающий 30% от крита спелов их владельцу, что поджарит любого мага доволльно быстро. неплохая аура Frost Resistance, полюбому больше половины встреченных Вами магов будут во фрост ветке.

палы.

это может быть долго, очень-очень долго. все сводиться к экономии манки,тринкетам,и шмоту.

присты.

шп - осень опасный противник в пвп. как правило обвесит вас парочкой дотов и отправит бегать в фире. слава богу есть тринкеты спасающие от фира. но встретить дисц-приста может оказаться еще хуже....правда редко где дисц ветка работает без багов))). у них есть щит который отражает часть дамага и пайн супрешн который делает их занозой в заднице - добавляя им выживаемости, к тому же у них более дешевые инст. спелы, баффы на спирит и стамину и огромный мана пул.
Но все равно Shadow Resistance полезна так как в основном вас будут убивать шадов дамагом. также вы можете очистить с себя все чтобы они на вас не повесили.

Роги.

Мы Вас боимся и старамся к Вам не лезть. Если у пала полное здоровье и мана, то в
большинстве случаев это значит что рога уже мертв. Retribution Aura помогает дамагать рогу когда он Вас бьет, а если у Вас еще есть и Reckoning то у роги большие проблемы). протам вообще легко разбираться с рогами Holy Shield, Retribution Aura, Consecration, и Blessing of Sanctuary навевает на рожек тоску....стуньте их когда собрались отхилиться. к тому же вы можете запузыриться и вас придется ковырять заново ....в общем это очень сложная дуэль для роги и очень легкая для вас..даже писать ничего не хочется

Шамы.

все сводиться к тому чтобы сохранить ману к тому моенту когда шаман потратит свою. не зависимо от вашего билда все сводится к тому кто лучше отхилится, но слава богу у них маленький мана-пул, в дамаг не сравним с дамагом магов и варлоков.
Не тратьте ману чтобы дамагать по нему, дуэль выигрывает тот кто переживет оппенента по мане.
Если Вы выжили до того момента когда у шамы кончилась или почти на нуле манка, врубайте полный вперед) Ваш армор гораздо лучше его.

Варлок.

локи - бывают трех видов: дестро, демо и аффлик.
-дестро. похожи на магов.дают много критов и бурст-дамаг.
-демо. полагаются на петов(чуть не опечаталась и не написала на ептов:) ) легко обнаружаются по наличию фелгарда или соул-линка.
-аффлик. обсыпают вас дотами и кайтят.имеют инстант аое фир и неприятный анстейбл мутатион, плюс иногда инстантовый шадов болт.
Shadow Resistance Aura весьма полезна, основной дамаг идет от шадов спелов. Unyielding Faith тоже полезен ,против лока не повредит 10% ресист фира. вообще это очень неприятный для вас противник. Не забывайте что мало того что диспел Unstable Affliction наносит дамаг, и этот дамаг может еще и критануть, юзайте Purify - он ремувит а не диспелит эту штуку. Также не забывайте против демо-локов юзать exorcism.

Вары.

один на один, в равном обвесе, пал победит вара. Самое неприятное что может быть это Mortal Strike. про то как вар дуэлится против прото-пала вообще не интерестно - просто убивает себя своим же дамагом.

 
Форум » Класовые советы » Паладин » Мои любимые палы)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz