<PrimEvel>


Четверг, 02.05.2024, 19:28


| RSS


Главная | Особености танкования палотанков - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KroSta  
Форум » Класовые советы » Паладин » Особености танкования палотанков
Особености танкования палотанков
KroStaДата: Четверг, 05.06.2008, 02:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
У палотанков, в отличие от воинов и тем более мишек, множество умений и заклинаний направлено на толповодство, в смысле на агро обширных толп. Я разберу их все подробно.
Самый главный баф палотанка, вешаемый только на себя и именно им отличающий его от простого паладина, является Праведная ярость (Righteos Fury). У палотанка он повышает агро от всего наносимого им святого урона на 90%. Другим паладинам в группе, не являющимися танками его лучше отключить (ПКМ на иконке бафа на панельке бафов).
Кроме того у паладинов существует обширный выбор других бафов, которые можно накладывать на членов группы, таких как: 1) Благословление Мощи (Blessing of Might, у ретропалов, как правило, этот баф сильнее) - повышает силу атаки 2) Благословление Мудрости (Blessing of Wisdom, этот баф круче у хиладинов) - увеличивает реген маны 3) Благословление Королей (Blessing of Kings, эксклюзивный баф палотанков) - повышает все статы на 10% 4) Благословление Святилища (blessing of Sanctuary, еще один эксклюзив) - снижает Весь входящий урон на некоторое число и причиняет урон, когда чар под этим бафом блокирует (мой любимый баф). Еще вроде есть некий баф, снижающий производимое агро, но лично мне он, почему-то недоступен (в ближайшее время буду жаловаться ГМам).

Так же у палотанков есть обширный набор разнообразных аур, которые действуют постояно на членов группы, стоящий не далее 30 ярдов от паладина (при некоторых талантах и наборах доспехов - до 40 ярдов). Вот эти ауры: 1) Аура Поглощения (devoution aura, у палотанков она сильнее аналогов других паладинов) - повышает армор группы на нехилую величину 2) Аура Отмщения (Retribution aura, она сильнее у ретропалов) - причиняет святой урон, если если кого-то в группе атаковали в ближнем бою, есть такой аналог у друидов - шипы, обычно, если я единственый паладин в групе, я включаю именно эту ауру 3) Аура Отречения (названия не помню, она может быть сильнее у палотанков, но обычно ее не качают) - дает всей группе некоторый процент на то, что заклинание будет отражено, полезно, при проходе инста, населеного магами 4) Ауры защиты от Тени/Огня и Льда - соответсвенно снижают урон группе от этих воздействий на определеную величину, тоже порой бывает полезно, особенно если знать, где применять..

Палотанк был бы не танком без своей знаменитой, в определеных кругах, святой земли - это заклинание (визуально выглядит как круговое облако и желтые трещины под паладином) наносит каждую секунду святой урон, всем кто "в танке", то есть стоят на этой самой земле. Это заклинание жрет немало маны (лично у меня хватает маны на 5-8 его применений, в зависимости от разных факторов), но и производит второе по кол-ву агро на паладина. Запомните одно, если под паладином появились трещины, то можно смело атаковать по площади и хилить, теперь с паладина мобов снять ооооочень трудно.
Одним из главных умений палотанка является святой щит (Holy Shield), оно действует как и благословление Святилища, но наносит дополнительный урон при блоке, а кроме того, такой урон производит на 30% больше агро, чем все остальное. Визуально его трудно заметить, так как его анимация очень похожа на просто блок ( паладин также становится в стойку с выставленым щитом, разве что при этом из него еще золотые искры выскакивают), да и это не особо важно, так как опытный палотанк находится под святым щитом постоянно. Кстати, это палотанк-эксклюзив

Ну и последнее умение, которому палотанки обучаются минимум на 50 лвл (как я, например) устраняет последние недостатки палотанка как танка. Это недостаток близости сагривания, помнится один ферал-друид ставил мне в упрек то, что я слишком близко подхожу к кучке мобов, чтобы их заагрить и начать танковать, но теперь я могу агрить мобов с растояния в СОРОК ярдов (для сравнения, с такого растояния фигачат все тряпочники). Это заклинание бьет святым уроном (причем нехило) трех мобов и "дейзит" их на некоторое время, достаточное, чтобы привести в порядок все паладинские умения (ту же святую землю, тот же святой щит и т.д. и т.п.). Заодно оно позволяет дамагерам сразу приступить к доставке смерти к мобам.

Баф снижающий производимое агро называется Blessing of Salvation (сальва в простонародье).

По мимио всего прочего нелишним спелом для палотанка является и Righteours Defense (надеюсь по памяти написал верно), даюший палотанку возможность переагрить моба на себя. Я например с этой способностью даже отагривал боссов в БМ от варов,и один раз Келя, пока танк был мёртв от мага..

В танченьи андедов и демонов гораздо полезней использовать не Concecration (святую землю а спел Holy Wrath, который агро вырабатывает чуть меньше, но зато наносит всем мобам в радиусе 20 ярдов.урон в 362-745 в зависимости от уровня спела и брони цели.

 
АрхиДата: Суббота, 03.01.2009, 00:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Ыы, спс за инфу, многое узнал для себя. Есть еще энчаты на добавление агро-на перчи например.
Вот такой еще вопрос-добавляет ли агро шипы на щит?


Сообщение отредактировал Архи - Суббота, 03.01.2009, 00:35
 
SleikДата: Вторник, 06.01.2009, 18:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
да походу....

В единстве наша сила!

За полезную иформацыю которая вам помогла ставте + в репутацыи))!

 
АрхиДата: Вторник, 13.01.2009, 19:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Приоритет статов

- 490 дефа (критиммун, можно меньше дефа и добрать ресайленсом (да, он работает в ПВЕ)
- Miss+Dodge+Parry+Block >= 102,4% (не столь просто собрать без ущерба для других статов, но очень важно)
- Армор (набирается сам по себе с улучшением эквипа)
- Стамина (чем больше, тем лучше)
- Спд (аналогично, но не в ущерб первым двум пунктам)
- Block Value (сколько получится не в ущерб предидущим пунктам)
- Интеллект (сколько получится, можно обойтись и без него но некоторое количество придает гибкость в танковании)
- Спелхит, милихит, экспертиза (актуально на поздних этапах пве прогресса)
- Ловкость (додж)
- Спелкрит, спелхейст (если кратко, то не нужны, спелхит и спелдамаг гораздо полезнее)

Сила и спирит не нужны вообще, крит. рейтинг и атакпауэр также. Мп5 был бы полезным статом, но на шмоте его нет, а тыкать в сокеты
и энчантить глупо и неэффективно. Поэтому только в виде бафов и тотемов.

Это для танкинга боссов. Для треша имеет смысл поднять стамину, блок рейтинг, блок вэлью и спелдамаг, уменьшив додж, парри.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------

Особенности классовой аггрогенерации

Паладин генерирует львиную долю аггро холи спелами, автоатака (белый урон) имеет модификатор трита х1 и, ввиду итемизации, наносит совсем мало урона (соотв. генерирует мизерное количество трита)

В арсенале всего 4 агрогенерящие абилки (6 в случае целей демонов, андедов), 2 селфбафа, 1 блессинг и 1 аура.

Avenger's Shield(AS) - с этого спела начинается пул, 3 цели рядом получают урон (трит), замедляются(с патча 2.4 не сбивает контроль с мобов, если кидать в незаконтроленную цель). Большой КД, длительный каст.
Righteous Fury(RF) - селфбаф на 30 минут, увеличивает выдаваемый трит заклинаниями паладина на 90%(таланты) и уменьшает входящий дамаг на 6%(таланты). Должен быть 100% времени включен.
Consecration - генерирует аггро у всех мобов в радиусе 8 ярдов, тикает каждую секунду, всего 8 тиков (сбивает контроль)
Seal of Righteousness(SoR) - агрогенерящая печать, дополнительный холи урон после мили хита
Judgement of Righteousness(JoR) - наносит холи урон по цели, радиус 10 ярдов, критует, 8 сек КД(таланты).
Holy Shield(HS) - главный спел при танкинге мобов, наносящих краши. +30% блока в течении 8 сек или 8 блоков (таланты), 8 сек КД. Ударивший моб получает холи урон(трит) при блоке.
Blessing of Sanctuary(BoS) - уменьшает урон на n единиц, наносит холи урон при блоке.
Retrubution Aura - наносит урон мобу, который нанес хит по паладину, не зависит от спелдамага, не стакается с подобными спелами других классов.
Hammer of Wrath(HoW) - доступен при <20% хп у цели, низкий КД и время каста.
Exorcism - инстант каст, наносит урон демонам и андедам, * ярдов
Holy Wrath(HW) - аое каст, наносит урон демонам и андедам, длительный каст, большой КД.
Righteous Defense(RD) - таунт, КД 15 сек, время действия 3 сек. Снимает до 3 мобов с сопартийца. Можно использовать как на моба, так и на сопартийца. 40 ярдов, может резистить (влияет мили хит)

На мобов/босса можно бросить:
Judgement of the Crusaider(JoCr) - увеличивает входящий холи дамаг.

Retrubution Aura не используется, т.к. наносит мизерный дамаг, не зависит от бонуса спд, не стакается с BoS и Thorns друидов. Если пробивают очень слабо и бьют в мили, можно
использовать (в отсутствие того же друида).
Blessing of Sanctuary используется, если в группе/рейде есть еще паладины, бафающие Blessing of Kings (BoK) - самый важный, нужный и лучший танковый блессинг.
Avenger's Shield используется тогда, когда есть уверенность что моб не ударит посреди каста (на слабобьющих мобах или при наличии Concentration aura (особенно импрувнутой,
идет в комплекте с холи палом) можно и пренебречь этим советом)
Hammer of Wrath аналогично, но учитывая быстрый каст, можно успевать попасть между атаками многих боссов.

Другие абилки

Hammer of Justice(HoJ) - стун на 6 сек, КД 1 мин(можно талантами сделать 45 сек, а талантами+эквипом 35 сек, но оно того не стоит). Боссы и большинство трешей в серьезных инстах имунны.
Lay of Hands(LoH) - "Oh Shit!" кнопка, КД 1 час (можно уменьшить, но к сожалению, талант слишком глубоко в холи)
----------------------------------
(Еще немного инфы с Гоха.Ру)

Сообщение отредактировал Архи - Вторник, 13.01.2009, 19:35
 
Форум » Класовые советы » Паладин » Особености танкования палотанков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz