<PrimEvel>


Пятница, 03.05.2024, 01:14


| RSS


Главная | Шаман посвещаетса - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KroSta  
Форум » Класовые советы » Шаман » Шаман посвещаетса
Шаман посвещаетса
SleikДата: Среда, 02.04.2008, 00:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
Например : ТАТЭМЫ ШАМАН
1) Call of Earth(Тотем земли)
У троллей и орков квест берется в нач.деревне Valley of Trials, дает
его тролль рядом с тренером шаманов, у тауренов дает буренка, но
бежать все равно прийдется к оркам )) короче берем квест там
написано "мне нужно 2 копыта неких Felhunter которые водятся в
пещере к северу отсюда, что бы сделать EarthSapta" бежим в пещеру,
там находим и убиваем 2х Фэлхантеров, забираем копыта, отдаем
троллю. Дальше он говорит "вот вам EarthSapta идите и найдите Shrine
of Earth на юге и выпейте EarthSapta появится элементал земли
поговорите с ним" короче валим на йух )), находим тропинку ведущую к
алтарю, там уже стоит элемент пить ничего не надо, просто говорим с
ним, он дает квест. С этим квестом возвращаемся к троллю и получаем
тотем земли...

2) Call of Fire(Тотем огня)
Внимание!!! квест берется в деревне RazorHill у тренера шаманов.
Он дает квест "Найдите KranalFiss(это мужик такой-орк) в Barrens и
поговорите с ним". Значит разворачиваемся на запад и бежим из
Дуротара в Баренс через мост, потом продолжаем бежать на запад по
дороге, справа от нас вы должны увидеть башенку, вроде это ферма
называется GromdolsFarm(точно не помню), короче её трудно не
заметить. Там и стоит KranalFiss, отдаем квест, берем следующий
"найдите какого то тролля(имя не помню) на вершине самой высокой
горы в Дуротаре и поговорите с ним". Тут мы разворачиваемся назад и
бежим снова в Дуротар через тот же мост, только мы перебегаем через
мост, сразу же поворачиваем направо и бежим вдоль реки до большой
горы, там есть тропинка наверх, около входа на тропинку стоит черный
камень-ориентир, поднимаемся находим тролля и говорим и отдаем
квест. Дальше он дает квест " Для изготовления FireSapta мне нужно
две вещи Сумочка для реагентов и FireTar". Сумочка выбивается из
BurningBladeCultist в пещере на северо-северо-западе от
RazorHill'a(возможно так же, что её можно выбить из того же дяди
только в пещере на востоке от Оргримара, пещера называется
SkullRock, но там я не пробовал), вторая вещь FireTar выбивается из
полусвиней Geomancer'ов находятся они напротив(на юге) башни где
стоит KranalFiss, или если не понятно на северо-востоке от
Crossroads. Такссс, бежим к троллю на гору, отдаем реагенты он
делает FireSapta..Дает следующий квест который тут же ему и
отдается..Потом бежим к KranalFiss у него квест на тотем, берем и
сразу отдаём, получаем тотем и живем в мире!!!

3) Call of Water(Тотем воды)
Квест на тотем воды берем в Оргримаре у тренера шаманов, он просит
найти IslenWaterSeer в Баренсе недалеко от Ратчета...Бежим в Ратчет
разворачиваемся на юг от него и бежим по берегу, там стоит корабль
пиратский, недалеко от него стоит палатка, там и находится
IslenWaterSeer, говорим с ней она дает квест "Бегите на другой
материк в SilwerpineForest , что на территории нежити, там есть
деревня Sepulcher, на западе от нее найдите и убейте элемента воды
возьмите браслеты помесите на алтарь и т.д. и т.п." короче бред это
всё и неправда. Бежим в Sepulcher (я думаю все знают где он
находится), поворачиваем лицо на запад и там через горы
перепрыгиваем вниз на берег(кто не сможет перепрыгнуть- обплывайте,
короче попасть нужно на западный берешь сразу за деревней, там
ходять элементы, но мы убивать никого не будем, потому, что мы любим
животных )) вместо этого мы нажиаем на алтарь правой кнопочкой
мышки, опа берется квест, ну мы его берем и тут же отдаем элементу,
он рядом ходит, он в свою очередь дает квест "Отнесите этот
камушек(он даёт камень) к IslenWaterSeer в Баренс и получите тотем и
используйте силу воды на благо.....и т.д." Мы идем в Баренс отдаем
камень вместе с квестом, получаем тотем воды ))

Это короче в низу барренс, знаешь пещеру разорфен кроу, вот,
сервернее(по карте) вроде Сорн Хил точно не помню ходят такиеже свинорылые
только не элитные, на самом севере этой долины, холмик вот там наверху стоит твоя
судьба и женьщина

4) Call of Air(Тотем воздуха)
Ну это вообще просто, идем в Оргримар берем у тренера шаманов квест,
он гласит "Найдите какаю то бабу-буренку в ThousandNeedles и
поговрите с ней она даст вам тотем" Идем в Баренс на самый его юг,
там есть Великий и ужасный лифт, спускаемся на лифте порорачиваем
лицо на восток и идем вдоль стены, эта бабенка стоит во второй
пещере по счету, ну вы её не пропустите если будете идти вдоль
стены, загорится желтая точка сразу увидите, заходим в пещеру берем
тотем, и уходим....


В единстве наша сила!

За полезную иформацыю которая вам помогла ставте + в репутацыи))!

 
KroStaДата: Четверг, 29.05.2008, 00:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
Шамы один из самых странных классов в вов, имеет очень широкий выбор
возможностей и умеет практически все - эдакий мастер на все руки, только отсюда вытекает проблема - умеет то он все, но не настолько хорошо как другие. Он может хилить, драться в мили, имеет определенный контроль, но присты будут хилить лучше, вары больнее бить, маги и хантеры имеют более хороший крауд-контрол, а варлоки его передамагют с расстояния) Но будучи очень гибким персонажем очень удобен для игры в соло, ибо способен в одиночку решать практически любые задачи.
У орды шамой могуть быть орки, таурены и троли. Из орков на мой взгляд получаются самые лучшие шамы, ибо 15% ресист стуну и блоод фури, решает больше чем бонус тауренов к жизни и их вар стомп(хотя без сомнения они тоже полезны, после стана можно убежать или отхилиться) и хуже всего дела обстоят у тролей - их регенерация, бист слайинг и бонус к фровинг веапону практически бесполезны(особенно последнее), шамы не юзают дальнобойное оружие.
Все шамы могут использовать посохи, двуручные топоры и мейсы, одноручные топоры и мейсы, кинжалы, фисты и щиты.

У шаманов есть три ветки: элементал, энхансемент и ресторатион. энхантмент и элементал ветки лучше всего подходят для левелинга и фарма мобов. ресторатион дает нам больше выживаемости, но очень сильно падает дамаг. Элементальные шамы это маг в майл-арморе - Вы будете жарить практически также как маг, только за счет армора Вас будет не так легко убить, элементальные билды в конечном итоге будут или 41\0\20 или 40\0\21 кто-то захочет больший дпс, кто-то лучшую виживаемость - тут уже дело вкуса. Энхансмент шамы это что-то типа роги в майле )), в наличии большой дамаг - практически такой же как и у рог, и опять же наличие более хорошей брони позволяет дольше жить), как правило весь дамаг в этой ветке милишный(за исключением нескольких спеллов), также можно будет взять дуал-вейлд что дает еще прирост дпс. Из билдов возможно что-то вроде 18\43\0 или 0\46\15 - для пвп вообщето энханс-шама довольно стремен так как умеет выдавать уйму дамага, но не имеет контроля и не умеет держать противников на расстоянии(эдакое камикадзе ). Ресто-шамы могут быть еще той занозой в заднице))) билд будет похож на такой 0\7\54, в пвп пока у рестор-шамы есть мана его не убить) но и сам он не может нанести серьезный дамаг из-за чего некоторые дуэли могут быть очень утомительны.

А теперь непосредственно несколько советов из серии "как убить и не откинуть копыта":

1.Роги. начнем с рожек:) - роги наносят большой дамаг и любят контролить своего оппонента, некоторые роги попробуют продеражать вас весь бой в стане, а другие выдать по вам бурст и добить. В первом случае вам только остатся ждать паузы в серии станов и вырываться из стан-лока. сеаринг тотем, лайтнинг шилд весьма полезны так как будут дамагать даже пока вы в стане. роги могут уйти в стелс только вне комбата, кулдаун на стелс от 10 до 5 секунд(зависит от талантов), также могут использовать ванишь прямо во время боя что-бы мгновенно уйти в стелс(кулдаун ваниша 5 мин). рога с препом может заюзать ванишь трижды за 5 минут). Юзайте флайм шок - это не даст роге уходить в стелс(правда на высоких уровнях у рог появиться кош + они могут заблиндить вас после чего уйти в стелс - флайм шок 12с, блайнд 10с, им останется только подождать несколько тиков после чего кинуть блайнд). также для экономии можете юзать магма тотем первого левела, у него хоть и небольшой радиус , но он будет выбивать рогу из
стелса каждый тик(каждые две секунды).
чего вообще полезно:
- сеаринг тотем и лайтнинг шилд в целом дадут хорошу прибавку к дамаге против роги
- натуре свифтнесс и хилинг вэйв, лучше делать сразу, после того как рога раскроется вы в лучшем случае будете живы с половиной хп
- юзайте куре поизон и тотем от ядов, роги очень сильно зависят от ядов - если на вас
набросили криплинг поизон и вы его не скинули, то бой закончится очень быстро
- сеаринг тотем полезен чтобы удержать рогу в бою и не дать ему уйти в стелс, пока вы под блайндом, гоуджом, сапом, еле еще чем угодно)
- можно пробовать начинать дуэлиться в волке))) волк это бист на него не действует сап
- вообще кайтите рогу насколько это возможно, фрост шок и еарфбинд тотем чтобы заедлить, флайм шок и сеаринг тотем чтобы не дать уйти в стелс, снимайте с себя криплинг-поизон, юзайте шоки и лайтнинг-болты...
если в дуэли шаман первый напал на рогу он имеет все шансы у него выиграть. если рога
вас застунил + повесил яды - скорее всего вы уже покойник.

2.Вары.
- хилтесь вовремя.основная проблема с варом это расчитанный и вовремя сказанный хил
- луше всего дуэлиться имея в руках щит
- старайтесь срезать с них около 50% хп прежде чем вступать в ближний бой
- проблема с варами у которых есть мортал-страйк в том что он делает ваши хилы бесполезными и все сводиться к тому - кто кого быстрее передамажит
- старайтесь лечится не падая ниже 50% хп, лечитесь раньше
- и вообще кайтинг вара ваш ключ к победе(если вы элементал). если вы энх, то флаг вам вруки и удачи)))

3.Присты.
- любят фирить. юзайте тремор тотем.
- все сводиться к тому, у кого лучше всего получиться отхилится) юзайте еарф шок чтобы сбивать ихние хилы.
- не забывайте пургить. они будут вешать пв:шилд чтобы отхилиться - сбивайте его нафиг и сразу еарс шок чтобы сбить хил. полезно всегда иметь под рукой еарф шок первого левела.
- пурдж также снимает и пв:фортитуде а это довольно большой кусок хп
- шадов присты для вас гораздо опаснее их прочих собратьев. если вы элементал можно
попробовать держаться от них за пределами дистанции для сайленса и фира.

4.варлок.
Локи будут Вашей головной болью))). локи имеют кучу контролящих абилок, их деаф-коил не считается фиром(правда эфект 2-3 секунды но и этого достаточно) и тремор тут не поможет. к тому же хороший лок убьет ваш тремор тотем вандой и наснет крутить свой фир-лок. к тому же у них есть фелхантер который помимо спелллока(на 4 секунды выключает каст спелов в одной из веток) и кушает с удовольствием баффы. в общем снимайте с них демоник армор, юзайте тремор и граундинг тотемы...основная задача не дать закрутить локу свою фир комбу и бить его шоками и в мили. против лока с фелхантером можно в начале заюзать лайтнинг или ватер шилд, чтобы их кушал фелхантер - после чего повесить натуре свифтнесс или элементал мастери не боясь что их сдиспеллят.

5.маги.
- сбивайте любой чанел спелл эарс шоками
- в целом хороший матч-ап. юзайте граунд тотем
- если вы элементал, будьте готовы к контерспелу
- будьте готовы пуржить баффы, особенно если видите пресенсе оф майнд

6. друид.
- помните что у дру есть три основные формы - кастер, мишка, киска(маг,вар,рога) и вести бой нужно соответственно тому в какой форме он находиться
- держитесь рядом с ним и старайтесь экономить ману, тратя ее в основном на хил
- очень не плохой матч-ап для энхо-шам. но если вы ресто или элементал старайтесь кайтить дру пока он в одной их боевых форм

7. Хантер.

- юзайте фрост шок и еарф бинд тотем, чтобы держать их в мили(правда деад зоны больше нет, но в мили вы все равно должны быть лучше)
- юзайте граундинг тотем чтобы избежать фрост-трапы
- снимайте яды, поисон клинсинг тотем вам в помощь
- не экономьте ману, ханта лучше убивать быстро, пожтому не бойтесь уйти в оом
- магма тотем поможет против мерзких снейков)

8. Паладины.

- имя щит в руке, дуэлиться как правило проще
- пургте силы(seal)
- экономьте манку
- юзайте еарс шок первого левела чтобы сбивать хилы
- большинство дуэлей сводиться к тому кто раньше уйдет в оом
- рестор-шама доставит паладину массу "положительных" эмоций, поскольку у палов не много возможностей прерывать касты, а у рестор-шамы хорошая эффективность хила....такие дуэли могут длиться очень долго

9.другие шамы)

- очень много решает есть натуре свифтнесс или ее нет и кто больший пруль)
- граундинг тотем - когда и как , это ключ к победе
- ватер шилд Ваш лучший друг)

 
SleikДата: Суббота, 31.05.2008, 22:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
Крис хвалю) СПС за инфу)

В единстве наша сила!

За полезную иформацыю которая вам помогла ставте + в репутацыи))!

 
BoyanДата: Понедельник, 02.06.2008, 20:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
С почином, Крис, а главное не за пала переживаешь)

Хант-70й Таурен Алхимик-360 Травник-370
 
АрхиДата: Воскресенье, 25.01.2009, 05:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
От себя добавлю- никогда в публичных местах не юзайте Виндфури веапон на офхенд. Правилами Квинты это запрещенно, карается баном на неопределенный срок. Тока на главную руку. На офхенд можно повесить Рокбитр фаер или фрост веапон.
 
Форум » Класовые советы » Шаман » Шаман посвещаетса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz