<PrimEvel>


Четверг, 02.05.2024, 23:58


| RSS


Главная | Каражан, Морес и компания=) - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободный форум » Матерые БОССЫ! » Каражан, Морес и компания=) (Вобщем порабы нам уже и пройти гильдой его.)
Каражан, Морес и компания=)
АрхиДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Сперва про состав (не тот который для оффа,а под квинту,с которым мы реально проходили инст).
1.Варлок-для сумона в инст,если вдруг кто уйдет офлайн, СС и ДД-лучше два варлока.
2. Протвар, Друферал и 1 вар или протопал=3 танка. Третему танку комплект на ДД с собой-желательно палу.
3. Три хила- любые, но желательно хотяб 1 прист и холи пал. Нужен шакл на моресе,и мас хил приста.
4. Остальное добираем ДД,два-три места, рекомендую 1 рогу, 1 ханта, и шамана.
Естесно уровень шмота желательно не ниже Тир4.

Чуть позже напишу остальное.

+ Attumen the Huntsmen

босс имеет 2 фазы:

1 фаза - стоит желтая коняка и ждет пула.

мт выпуливает ее и отворачиват(хотя не особо важно, но для страховки) от рейда. весь имеющийся дпс на коня.
от в этом время белой атакой набирает рагу.

через несколько секунд появляется всадник этого животного и включается в бой. задача от - быстро перехватить и набрать максимум агро на всадника и отвести его в сторону от рейда.

хилить нужно 2-х танков. и тот и тот бьют больно. весь дпс на коня.
дизарм на всадника приветствуется.

2 фаза - всадник вскакивает на коня и обнуляет агро.
мт быстро максимум агро на босса, чтобы перехватить его с рейда(в основном агрится на поздно прилетевших хил).
рейд стоп дпс - даем немного время на агро.

босс отворачивается мт от рейда. весь рейд(включая рендж дпс, хотя вы можете рискнуть встать на минимально возможную дистанцию для стрельбы, но скорее всего получите от босса чарж) встает за спину босса и начинается мили дпс.
дизарм на всадника приветствуется.

хилим мт. мили дпс бандажатся и пьют хил поты.
важно стоять за спиной босса(даже не с боку), иначе схватите аое атаку типа вариковского клева.
стоим не в упор к спине босса - иначе вы попадаете под аое босса, но и не далеко - получите чарж. максимальная дистанция для мили атаки.
От себя добавлю, милишникам лучше покурить или занятся второстепеными задачами-хил,или например хотяб рендж атакой-хоть из лука или ружья, ибо шадов дамаг у босса запредельный. Аура спасает тока таков и то не всегда.

---------------------------------------------
+Moroes

представляет из себя босса(рога) и 4 адда.

Особенности босса.
танчится в 2 танка.
Имеет класс аля рога. делает гурдж на танка, кидает блайнд(снимается как яд) и бежит в рейд(или переключается на ОТ).
Через определенные промежутки времени, босс делает ванишь и вешает не снимаемый дот(5минут) на одного человека в рейде.
При этом важно сообщить в ТС что на вас дот или поспамить рейд канал о нем. Все хилеры повесят на вас реньюшку. Дот тикает примерно на 1к дамага, ренью позволят вам продержаться какое-то время. Дот снимается палами (яйцом).
Тактик много-напишу пару.
1. Протопал агрит всех, кидает щит и набирает агро. ОТ снимает Мореса с пала, третий танк (если есть)-Приста.
Хант кидает ловушку, шаман замедляющий тотем. По очереди убиваем аддов. Если вдруг кого кил-не лежим,а двигаем ногами с кладбона. Главное не распылять дамаг, фокусить по очереди аддов.
Первый из аддов для кила - шадоу прист. сосет ману. станы, кики и т.п.
второй адд - скорее всего холи прист. станы, кики и т.п.
Третий моб варик - зерг, станы, замедленние.
последний адд обычно остается милишник с маной - паладин.

2 тактика с гохи-как я понял 2 приста.
рога мажет на стволы замедляющий яд, так как танка для аддов не будет, делаем его медленым для простого разрыва дистанции в случае опасности.
МТ танчит босса
шаклы на милишников (если есть, паладина-адда лучше оставлять до конца боя)

ОТ забирает следующий таргет для кила после черепа. паралельно набирает агро на этом адде и максимально больше агро на боссе. главная обязанность ОТ остается агро босса.

первый из аддов для кила - шадоу прист. сосет ману. станы, кики и т.п.
второй адд - скорее всего холи прист. станы, кики и т.п.
разбивается шакл моба без маны (если есть такой) моб варик - зерг, станы, замедленние.
последний адд обычно остается милишник с маной - паладин. он остается до кила босса и убивается после оного. за последним шаклом следят оба приста.

Как показала практика, реально убить с 1 пристом. ОТ и МТ берут на себя по 1 адду и паралельно набирают агро, но не забывая что должы быть первыми по ктму на боссе.

ничего сложного нет, просто нужно все сделать правильно и не косячить.

---------------------------------------------
+ The Curator

Особенности босса:
Танкуется в 1 МТ. Имеет ману для призыва аддов(1 адд = 14-15к хп = 10% маны босса) на 0% маны босс входит в эвокейшен и восстанавливает всю ману в течении 20 секунд. В состоянии регена маны по боссу идет увеличенный дамаг на 200-250%.

Тактика.

Желательно встать кучнее всем милишникам рядом с мт. Кастеры, рендж дпс и хилеры подальше.
Пул. МТ берет босса.
Мили ждут появления аддов. можно белой атакой босса если есть возможность.
1 фаза.
Появляется адд - ВСЕ дпс фокус адда и быстрый кил.
Если кил действительно быстрый, то есть пара-тройка секунд на дпс босса.
Как только появляется новый адд - переключаемся и быстрый кил адда.
И так по кругу пока у босса не окажется 0% маны.
2 фаза.
В момент 0% маны босса кто-то(заранее определенный) из дпс остается на адде и старается его переагрить на себя дпсом, остальные фул дпс босса.

Как только босс отрегенил всю ману, начинается снова 1 фаза. быстро добиваем адда и встречаем новых.

Залог успеха - очень быстрый кил аддов.

На 15% жизней босса он входит в энрендж и начинает ощутимо бить по МТ. Не потеряйте в этот момент его 8) Адды перестают спаунится и нужно быстро допинать оставшегося/оставшихся, чтобы они не съели хилеров.

делим лут - т4 перчи. идем дальше.

Добавлено (22.02.2009, 16:14)
---------------------------------------------
+ Terestian Illhoof

Состав босса ж)
1. Элитный имп
2. Сам босс
3. много маленьких не элитных импов

подробнее:
1. Элитный имп. стреляет (фаер вроде) болтами по цели своего агро. ОТ старается чтобы этот имп бил по нему. Если убить этого импа, то на боссе появляется дебаф +25% к дамаге по нему. После кила, примерно через пол минуты, имп респится снова и должен быть взят ОТ на себя.
2. Босс.
Умеренно бьет МТ.
Переодически запускает некий шадоу болт(2-4к дамаги) по цели агро.
Ставит рандомно кого-либо из рейда в цепь, которая находится посередине круга из свечек с зеленым узором на полу(пытаясь принести в жертву игрока)
Призывает убитого элитного импа к жизни(если он был убит рейдом)
3. не элитные импы. стреляют не сильными фаер болтами. но часто и много.

Тактика

МТ агрит босса.
ОТ агрит элитного импа и вместе с дпсерами доводит импа до 15-20% хп, после чего все они переключаются на босса.
Босс ставит рандомного игрока в центр круга из свечек и угрока окутывает летающая цепь, игрока в цепи бьет сильный дот - хилим. Задача рейда максимально быстро переключится на эту цель и разбить ее дпсом.
Пока игрок находится в цепи босс хилит себя на 1%хп в тик. Если игрок в цепи умирает босс отхиливает еще часть своего здоровья.
Цепь разбили - жертва вышла из нее и продолжает заниматься отведенной ей ролью.
Весь дпс в это время добивает элитного импа(получая баф на +25% дпс по боссу) и делает фул дпс главного босса.
И так раз за разом пока босс не ляжет. Через 9-10 минут боя, если босс еще не убит, он входит в энрейдж и убивает весь рейд.

Множество импов агрит на себя варлок используя АОЕ или маг юзая аое низкого уровня. Когда мелких аддов становится действительно много 15+, то сильным аое добиваем их всех. Они спаунятся много и часто, так что маг/маги сами следят и координируют действия по устранению этой оравы

Коротко план действия рейда:
баф маговский дампел маджик на всех кроме танка.

МТ агро босса.
ДПС доводят элитного импа до 15-20%хп и переключаются на босса.
Появляется цепь с жертвой.
ДПС переключается на цепь, сносит ее(около 14-15к хп у цепи), добивает импа(получаем дебаф на боссе +25% к дамагу по нему) и переключаемся на самого босса.

В любой из моментов боя, если появилась цепь(варнинги аддонов все видят) все ДПС переключаются на цепь и разбивают ее.

Залог успешного кила - быстро разбивать цепь с жертвой и не дать ей умереть.
Маги выходят из жертвы айс блоком, палы пузырем.

После кила треш перед секретной комнатой перестает респиться.

Добавлено (22.02.2009, 16:22)
---------------------------------------------
+ Prince Malchezaar
(Тактика на квинте-с оффом не сравнивать)
Босс находится в башне на самом верху, поэтому перед атакой убедится что все вошли на плащадку, ворота закрываются. Поэтому этого босса нада бить только в конце,после всех.
Особенности-бьет не очень сильно, танк без хила продержится секунд 40,может минуту. Раз в 3 минуты(может и чаще) отнимает у всего рейда все НР,оставляя по 1 НР. через 10 сек,если вас не задело АОЕ, НР восстанавливается.
Милишникам лучше покурить, Танк агрит босса и набирает трит.Когда босс оставляет всему рейду по 1 НР,все убегают от него на 50 ярдов (или дальше даже),чтоб не задело. Ретроппала как обычно на рес. Когда НР восстанавливается-все бегут к боссу (на расстояние атаки и хила). Хилим танка,вешаем доты,пара болтов-и все повторяется.
Бос суманит аддов-големы, но они тупо сломаны стоят в стороне и курят бамбук, дамажут по площади. Увести босса от 1 адда, и все будет норм.

---------------------------------------------
Остальные боссы либо поломаны,либо убиваются без проблем. Может кого и забыл-пишем)

Сообщение отредактировал Архи - Воскресенье, 22.02.2009, 16:29
 
Форум » Свободный форум » Матерые БОССЫ! » Каражан, Морес и компания=) (Вобщем порабы нам уже и пройти гильдой его.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz